You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Вверх

Бренды одежды из Молдовы и Беларуси впервые представят свою продукцию на парижских выставках-ярмарках Who’s Next и Première Vision при поддержке проекта «Готовность к торговле». Проект реализуется с помощью Центра содействия импорту из развивающихся стран (CBI) и Центра мировой торговли (ITC)в рамках инициативы EU4Business.  

Чтобы помочь беларусским и молдавским МСП расширить возможности экспорта одежды в Европу, ITC и CBI сосредоточились на швейной промышленности этих стран. В обеих странах именно этот сектор промышленности был определен как самый перспективный в этом отношении. Участвующие в проекте бренды производят женскую и детскую одежду, включая трикотаж, а также свадебные наряды. 

МСП, прошедшие отбор для участия в проекте, получили консультации и прошли обучение, позволившее им представить свою одежду на европейском рынке. Работая над своими коллекциями, они изучили сегодняшние требования, последние тренды и стандарты устойчивости на рынке Европы. Через три года активного обучения и подготовки, 11 компаний смогли представить свои коллекции на топовых торговых ярмарках Франции – Who’s Next and Première Vision 2021.

Who’s Next из Беларуси и Молдовы

На ярмарке Who’s Next, бренды показали себя на отдельных стендах под слоганами «Сделано в Беларуси» и «Сделано в Молдове», презентуя как бренды, так и свои страны. Эксперты по швейной промышленности от CBI представляли на ярмарке все бренды как ведущие в своих странах и предоставляли информацию о дизайне, техниках и стандартах производства.

В категории «женская одежда» были представлены дизайнерские вещи от Студии Ларисы Балуновой (https://balunova.by), бренда Lakbi (http://www.lakbi.com), которые начали с офисных костюмов и пришли к платьям, брюкам и другим категориям, а также семейного бренда Vladini (www.vladini.by), который существует с 2007 года и создаёт одежду в стиле городской шик.

Среди молдавских лейблов на Who’s Next присутствовал бренд Julia Allert с геометрическими формами и капсульным ассортиментом (https://juliaallert.com/ru/), L. Storojuc с собственной дизайнерской одеждой  (http://dininima.md/LIUDMILA-STOROJUC/), а также Amarena Secret - ветеран рынка женской одежды с 20-летним стажем (http://amarenasecret.com/). 

Также на ярмарке показали себя беларусы Lea Lea, начинавшие как небольшая модная студия в 2013 году (http://lealea.by/en/about-us), а Morozov brand Николая Морозова продемонстрировал свободомыслие и энергию (https://morozov.com/). Молдавский бренд Vistline представил женские куртки и жакеты, которые создаёт с 2001 года (http://dininima.md/VISTLINE/).

Результаты оказались многообещающими. Все компании получили уникальный опыт презентации своей одежды европейскому покупателю и смогли наладить необходимые контакты для развития своего бизнеса на рынке ЕС.

Première Vision 2021

На выставке Première Vision, посвящённой преимущественно трикотажу, были представлены два беларусских бренда Bonadi и Oval, показавших свою продукцию на собственном стенде под руководством эксперта CBI. Bonadi производит женский трикотаж из различных тканей с 2007 года (www.bonadi.ru), а Oval создаёт мужскую, женскую и детскую одежду, а также выполняет заказы для частных лейблов (http://oval.by/en/home/).

Выставка Première Vision оказалась весьма успешной для беларусских участников. Поскольку европейские бренды ищут поставщиков, которые были бы территориально ближе, чем в Азии, с их стороны возник повышенный интерес к промышленности в Восточной Европе. «Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что мы можем экспортировать свою продукцию в ЕС», – заявил один из участников. «Я почувствовал серьёзный интерес к нашему типу продукции»

Latest news
am az by ge md ua
20.09.2021
С начала пандемии COVID-19 в марте 2020 года Европейский союз, страны ЕС и европейские финансовые институты в рамках Team Europe выделили третьим странам 34 млрд евро на борьбу с пандемией и ее последствиями.
am az by ge md ua
06.09.2021
The European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) is launching an online resource with legal and business guidance to support micro, small and medium-sized enterprises to enhance their response to new challenges following the Covid-19 pandemic.
am az by ge md ua
30.08.2021
The EU4BCC project has launched another call at the beginning of July 2021. The action implemented within EU4BCC is organised on a sectoral basis, which allows to create alliances between EU and Eastern Partnership businesses on a more specific basis.

Файлы Cookie
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу вашу работу в браузере. Узнать больше
Я отказываюсь
Я принимаю