You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Вверх

Благодаря инициативе EU4Business и ЕБРР кинотеатры научились переносить зрителя в другое измерение с повышенным комфортом

«Хотим изменить представления людей о походе в кино»

Еще 6 лет назад кинотеатры в Беларуси представляли собой угрюмое зрелище. Частных кинотеатров не было в принципе, и эту нишу заприметили создатели Silver Screen. Соучредитель и директор по развитию Алексей Малайчук рассказал, как удалось пройти путь от одного кинотеатра до сети мультиплексов. «Мы хотим дать людям лучшие два часа их жизни и показать, какой инновационной и стильной может быть белорусская компания», – объясняет он.

Все начиналось в 2014 году с небольшого стартапа, итогом которого стал первый кинотеатр европейского уровня в Минске: в крупном торговом центре, трехэтажный, с семью кинозалами, в каждом из которых одновременно могут транслировать разные фильмы. Создатели позаботились и о полном комфорте посетителя: в кинотеатре есть площадка с игровыми автоматами и зал самообслуживания, где можно купить желатинки, напитки и настоящий попкорн – из американского зерна на индонезийском кокосовом масле. А на последнем ряду специальные места для влюбленных – love seats.

Акцент на новые технологии и повышенный комфорт

Если начать свое дело удалось, то для обеспечения его устойчивого развития, учредителям и топ-менеджерам требовались дополнительные знания и экспертиза. На помощь пришел Европейский банк реконструкции и развития, который привлек местного консультанта по вопросам стратегического и устойчивого развития, чтобы разработать стратегию развития бизнеса и лучше понять тенденции рынка. Данный консалтинговый проект был реализован  при поддержке инициативы EU4Business и программы ЕБРР «Женщины в бизнесе», которая финансируется Швецией, Европейским союзом и Фондом содействия малому бизнесу (Италия, Япония, Южная Корея, Люксембург, Швеция, Швейцария, Китайский Тайбэй и США), что позволило компании получить частичную компенсацию своих затрат на услуги консультанта. По итогам проекта было решено сделать упор на новые технологии, например, южнокорескую технологию ScreenX, которая позволила расширить сцены фильмов на стенки кинозала, а также оборудовать кинотеатры цифровыми проекторами Sony формата 4K и аудиосистемами для чистого звука Dolby, DCP, Crown, JBL. Кроме того, такая внешняя поддержка помогла компании улучшить организационные процессы и повысить эффективность.

К концу 2019 года Silver Screen смог вырасти до команды в 170 человек. Акценты на технологии и повышенную комфортность сработали - кинотеатр обрел популярность. Но команда на том не останавливается, в планах - открытие новых мультиплексов с технологиями 4DX и ScreenX.

Недавние успешные истории
by
22.02.2022
Фабрика трикотажа из Беларуси стала партнером люксовых брендов одежды благодаря участию в проекте Ready to Trade – an EU4Business Initiative, которую реализует Центр продвижения импорта из развивающихся стран (CBI) и Центр международной торговли (ITC).
by
08.02.2022
На данный момент лишь около 6% административных процедур для бизнеса в Беларуси можно выполнить в электронном виде, для остальных 94% предпринимателям приходится посещать различные государственные инстанции.
by
28.12.2021
О том, как на фермеров Беларуси влияет глобальное потепления и какие в этом плюсы и минусы, мы узнали у Надежды Абашиной, владелицы одного из первых в Беларуси крестьянско-фермерских хозяйств.

Файлы Cookie
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу вашу работу в браузере. Узнать больше
Я отказываюсь
Я принимаю