You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Вверх

При финансировании Европейского союза в рамках инициативы EU4Business и Швеции, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) помог возглавляемой женщиной компании Гофробум, производителю бумажной продукции и гофроупаковки из Беларуси, разработать новый веб-сайт и увеличить клиентскую базу компании на 39 %.

ЕБРР помог компании Гофробум модернизировать корпоративный веб-сайт и расширить набор маркетинговых инструментов, что повлияло на рост производительности труда на 127 % и рост клиентской базы на 39 %.
Занимающая прочные позиции в Беларуси, компания Гофробум производит широкий спектр бумажной продукции (чековую и кассовую ленту, различные форматы бумаги для принтеров, бумагу для плоттеров, банкоматов и факсов, бумагу для заметок и т. д.), а также гофроупаковку. Вся продукция компании реализуется на местном рынке. Самое современное оборудование позволяет Гофробум изготавливать продукцию любой формы и сложности, используя трех- и пятислойный картон, а также наносить трехцветную флексографическую печать на гофроупаковку.

На момент обращения в ЕБРР стратегический план развития Гофробум предусматривал привлечение новых клиентов, в котором разработка корпоративного веб-сайта была одной из приоритетных задач компании. ЕБРР помог Гофробум выбрать консультанта по маркетингу, который выполнил следующие работы:

  • разработка интерфейса веб-сайта;
  • разработка каталога продукции компании;
  • подготовка разделов веб-сайта с информацией о компании, новостями и имеющимися вакансиями; а также
  • получение обратной связи от клиентов и разработка страницы часто задаваемых вопросов.

В результате компания увеличила число постоянных клиентов в месяц со 180 до 250 (+39 %), учитывая, что около 40 % из них поступило через новый веб-сайт. Кроме того, к моменту окончания проекта Гофробум увеличил оборот на 14 %, а производительность – на 127 %.

ЕБРР расширил поддержку Гофробум через проект бизнес-коучинга, в рамках которого было затронуто несколько областей для улучшения в течение более продолжительного периода по сравнению со стандартными консультационными проектами, ориентированными на конкретные задачи. По результатам диагностики такие направления, как продажи и маркетинг, работа с персоналом и стратегическое планирование были выбраны в качестве ключевых областей для усовершенствования. Расширение горизонтов стратегического планирования, увеличение набора применяемых маркетинговых инструментов, рост лояльности клиентов стали основными результатами коучингового проекта для Гофробум.

Помимо этого, после завершения проекта компания успешно получила кредит на дальнейшее развитие бизнеса от банка-партнера, что обеспечило Гофробум возможность получить дополнительное финансирование по программе «Женщины в бизнесе». Руководители компании являются активными участниками тренингов в рамках программы «Женщины в бизнесе», различных мероприятий для установления деловых контактов, и планируют принимать участие в подобных мероприятиях и в будущем.

Общая стоимость проекта

18 733 €

Размер софинансирования клиентом

4820 €

 

Недавние успешные истории
by
22.02.2022
Фабрика трикотажа из Беларуси стала партнером люксовых брендов одежды благодаря участию в проекте Ready to Trade – an EU4Business Initiative, которую реализует Центр продвижения импорта из развивающихся стран (CBI) и Центр международной торговли (ITC).
by
08.02.2022
На данный момент лишь около 6% административных процедур для бизнеса в Беларуси можно выполнить в электронном виде, для остальных 94% предпринимателям приходится посещать различные государственные инстанции.
by
28.12.2021
О том, как на фермеров Беларуси влияет глобальное потепления и какие в этом плюсы и минусы, мы узнали у Надежды Абашиной, владелицы одного из первых в Беларуси крестьянско-фермерских хозяйств.

Файлы Cookie
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу вашу работу в браузере. Узнать больше
Я отказываюсь
Я принимаю