You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Вверх

При финансовой поддержке Европейского Союза Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) помог компании «Мехатроника», производителю телематических датчиков из Беларуси, повысить эффективность бизнес-процессов и оптимизировать организационную структуру, что увеличило производительность труда в компании на 34 % за год.

ЕБРР помог компании «Мехатроника», производителю оборудования для контроля расхода и уровня топлива из Беларуси, повысить эффективность бизнес-процессов и оптимизировать организационную структуру, и таким образом увеличить производительность труда в компании на 34 %.

Компания ЗАО «Мехатроника» – производитель и экспортер оборудования для контроля расхода и уровня топлива и информационных дисплеев (бренд «Eurosens») из Беларуси. Компания была основана в г. Вилейка Минской области в 2013 году командой единомышленников, имеющих 15-летний опыт в сфере контроля топлива и точной механики.

На начальном этапе развития бизнеса владельцы и менеджеры компании были сфокусированы на разработке и продаже широкого ассортимента высококачественных приборов для контроля расхода топлива. Экономический кризис на территории стран СНГ показал, что такие неотъемлемые элементы бизнеса, как хорошо организованные бизнес-процессы, наряду с эффективной коммуникацией между отделами, прозрачной организационной структурой, а также четко прописанными и распределенными обязанностями персонала, жизненно важны для конкурентоспособности продукции и успешного развития компании.

ЕБРР привлек белорусского консультанта по управлению и организационному развитию Веронику Климентионок, которая помогла компании «Мехатроника» разработать и внедрить: 

  • систему стратегического и оперативного планирования;
  • новую оргструктуру, выделив в ней отделы технической поддержки, логистики и стратегического развития;
  • карту и матрицу бизнес-процессов;
  • стандарты продаж, дилерскую политику, регламенты гарантийного обслуживания и должностную инструкцию для менеджеров по продажам; а также
  • регламенты снабжения и работы с поставщиками.

В течение года после окончания проекта компания значительно повысила эффективность своих процессов по снабжению, производству, гарантийному обслуживанию, продажам и маркетингу, расширила ассортимент продукции и географию продаж до 42 стран от России и Восточной Европы до стран Латинской Америки и Азии, экспортируя почти 90 % своей продукции. Выручка в компании выросла на 38 %, а производительность труда – на 34 %. В дальнейших планах компании – разработка нового оборудования, расширение географии продаж, сертификация оборудования в Евросоюзе, расширение производственной базы, организация представительств и новых сервисных центров компании за рубежом.

Общая стоимость проекта

14 458 €

Размер софинансирования клиентом

4 519 €

Недавние успешные истории
by
22.02.2022
Фабрика трикотажа из Беларуси стала партнером люксовых брендов одежды благодаря участию в проекте Ready to Trade – an EU4Business Initiative, которую реализует Центр продвижения импорта из развивающихся стран (CBI) и Центр международной торговли (ITC).
by
08.02.2022
На данный момент лишь около 6% административных процедур для бизнеса в Беларуси можно выполнить в электронном виде, для остальных 94% предпринимателям приходится посещать различные государственные инстанции.
by
28.12.2021
О том, как на фермеров Беларуси влияет глобальное потепления и какие в этом плюсы и минусы, мы узнали у Надежды Абашиной, владелицы одного из первых в Беларуси крестьянско-фермерских хозяйств.

Файлы Cookie
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу вашу работу в браузере. Узнать больше
Я отказываюсь
Я принимаю